Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
Скрытая реклама в кино процветает!

Вместе с рассветом коммерческого кино в России началась эпоха product placement, или PP, как его ещё называют для краткости. В русском языке оно до сих пор не имеет точного названия и чаще всего интерпретируется как "скрытая, непрямая реклама". Она размещается непосредственно в фильме или сериале. Так, герои знаменитой ленты "Особенности национальной рыбалки" курили сигареты "Пётр I", ели пельмени "Равиолло", пользовались сотовой связью North West GSM и, что самое главное, пили водку "Урожай". Потом были телевизоры Panasonic и автомобили Audi в фильмах Егора Кончаловского "Антикиллер" и "Антикиллер-2". Новое начинание было с успехом подхвачено Тимуром Бекмамбетовым в культовых "Дозорах". Что такое product placement и с чем его едят, мы и решили рассказать нашим читателям.



читать дальше


Комментарии
26.04.2006 в 23:20

Однажды утром ты проcнешься и поймешь, как она тебе дорога... Но когда этот день прийдет, она будет просыпаться с тем, кто это уже знал...
картика приконайа.... ;-)
27.04.2006 в 11:56

Боль тем и полезна что заставляет двигаться дальше...
где-то я уже это читала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии