29.11.2014 в 17:56
Пишет sheer-madness:Максимально реалистичная анимация
URL записиПросто офигительно, посмотрите не пожалеете
еще видео и текст на этом сайте habrahabr.ru/company/nordavind/blog/240597/
"Эти части тела, продемонстрированные на видео, работа гениального австралийского дизайнера Криса Джонса (Chris Jones). В принципе, никаких новых технологий дизайнером изобретено не было. Он просто воспользовался традиционной CGI-технологией, использующейся для создания трехмерной компьютерной графики, а также применяемой в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах и компьютерных играх.
Chris приступил к процессу создания Ed'а около 10 лет назад. Для создания скульптуры, моделирования и отображения объекта он использовал такие программы, как Sculptris, Lightwave и Blender.
Несмотря на то, что это должен был быть обычный тестовый проект, дизайнер ушел в него с головой, и решил поиграть с текстурой. Вот что из этого вышло:"
еще видео и текст на этом сайте habrahabr.ru/company/nordavind/blog/240597/
"Эти части тела, продемонстрированные на видео, работа гениального австралийского дизайнера Криса Джонса (Chris Jones). В принципе, никаких новых технологий дизайнером изобретено не было. Он просто воспользовался традиционной CGI-технологией, использующейся для создания трехмерной компьютерной графики, а также применяемой в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах и компьютерных играх.
Chris приступил к процессу создания Ed'а около 10 лет назад. Для создания скульптуры, моделирования и отображения объекта он использовал такие программы, как Sculptris, Lightwave и Blender.
Несмотря на то, что это должен был быть обычный тестовый проект, дизайнер ушел в него с головой, и решил поиграть с текстурой. Вот что из этого вышло:"